Возникла конфликтная ситуация с потребителем? К Вам предъявляют непомерные требования?
Любая компания либо индивидуальный предприниматель, который реализует товары (работы/услуги) конечному потребителю, рано или поздно сталкивается с конфликтной ситуацией со своим клиентом.
Законодательство же о защите прав достаточно жесткое по отношению к субъектам хозяйствования и более чем лояльно к потребителям товаров, работ и услуг.
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрен большой объем обязанностей продавца (подрядчика/исполнителя), короткие сроки для удовлетворения заявленных потребителем требований, большие штрафные санкции за нарушение прав потребителей (неустойка в размере 1% за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и т.д.)
Такое положение приводит к тому, что потребители и представляющие их интересы общества защиты права потребителей зачастую начинают злоупотреблять своими правами, создается ситуация т.н. «потребительского экстремизма».
Однако, далеко не всегда действует утверждение, что «клиент всегда прав».
Своевременная помощь адвоката поможет избежать либо существенно минимизировать возможные негативные последствия по спору с потребителем.